promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Новости
24 октября 2012 | 12:43

Рекламное агентство «Бульварное Кольцо» выходит на региональные рынки

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]

Рекламное агентство «Бульварное кольцо», лидер столичного рынка транзитной рекламы, объявляет о начале собственных продаж рекламы в регионах. Уже сегодня возможности «Бульварного кольца» позволяют ему проводить масштабные кампании в 300 городах страны. До конца нынешнего года агентство намерено реализовать несколько проектов для ключевых рекламодателей в городах-миллионниках.

«Выход на новые рынки для нашей компании абсолютно логичен и связан с большим интересом рекламодателей к региональному размещению, – утверждает генеральный директор агентства Расул Ахмедов, – Наша задача – помочь клиентам провести эффективную кампанию, которая позволит добиться максимального охвата целевой аудитории, предложить ему оптимальное соотношение цены и качества и единый уровень сервиса в каждом из городов. В ближайшее время мы планируем существенно расширить наше присутствие на региональных рынках, что позволит более оперативно реагировать на потребности и запросы рекламодателей».

В настоящее время управление региональными кампаниями осуществляется через московский офис, в планах компании – развитие сети региональных представительств.

В среднем для проведения одной охватной кампании специалисты агентства рекомендуют забрендировать 50 единиц транспорта в столице и 150 - в регионах. Сроки запуска рекламной кампании с момента подписания договора и согласования макетов в среднем составляют от 15 до 25 дней.




Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



сентябрь
октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100