promedia.ru media-online.ru radio-online.ru ambient.media-online.ru customline.ru webcom-media.ru
Новости
06 сентября 2011 | 15:28

Телезрители продолжают уходить в онлайн

Версия для печати
Комментарии [ 0 ]

Лаборатория ConsumerLab компании Ericsson выпустила ежегодный аналитический отчет, посвященный глобальным тенденциям и потребительским предпочтениям в области просмотра телевидения и видео. Исследования Ericsson ConsumerLab показывают, что зрители тратят все меньше времени на просмотр эфирного телевидения, предпочитая ему потоковое видео в интернете. Почти половина всех респондентов (47%) утверждают, что они смотрят потоковое видео в Сети более одного раза в неделю. При этом традиционное эфирное ТВ не реже раза в неделю смотрят 84% опрошенных, что на 3% меньше, чем в 2010 г.

Для сбора данных были проведены 13 тыс интервью в Австралии, Австрии, Бразилии, Китае, Германии, Нидерландах, России, Испании, Швеции, Тайване, Великобритании, США и Южной Корее.

«Видео по запросу в Сети становится все более популярным, хотя традиционное эфирное вещание по-прежнему остается самым распространенным способом просмотра телепередач. Но потребители хотят пользоваться одновременно и тем, и другим способом. Интернет не оказал на ТВ и видео такого негативного влияния, как на бумажную прессу. Мы продолжаем смотреть телепередачи и видео, но используем для этого все доступные способы», - говорит старший консультант Ericsson ConsumerLab Андерс Эрландссон (Anders Erlandsson).

Пользовательские модели просмотра ТВ и видео

Исследование также показало, что серьезное влияние на привычки зрителей в отношении просмотра ТВ оказывают социальные сети. Так, более 40% опрошенных отметили, что во время просмотра ТВ они продолжают общаться в социальных сетях – с помощью смартфонов или планшетов.

«Проведенные глубинные интервью, особенно в США, стране-законодателе мод в области ТВ и видео, показали, как социальные сети влияют на просмотр ТВ. Большинство семей во время просмотра телепрограмм используют Twitter, Facebook, интернет-мессенджеры и форумы для обсуждения увиденного. Особенно это характерно для реалити-шоу и спортивных передач. Такие обсуждения наполняют просмотр шоу новым смыслом. Телезрителям становится веселее и интереснее смотреть «эти ужасные» реалити-шоу, выступления «бездарных» и «безвкусно одетых» исполнителей или радоваться голу, забитому любимой командой, если есть возможность тут же обсудить это в социальных сетях», - добавляет Андерс Эрландссон.

Что делают телезрители во время просмотра ТВ

Исследование также заострило внимание на ожиданиях телезрителей. Высокое качество картинки по-прежнему остается важнейшим приоритетом, опережая такие возможности как 3D или доступ к дополнительным приложениям. С точки зрения интереса зрителей к платным сервисам, самым желанным для них является возможность смотреть дома новейшие блокбастеры, когда те еще идут в кинотеатрах.

Исследование также выявило общее время, которое зрители проводят у ТВ экрана и сколько приходится на просмотр контента по запросу. Оказалось, к примеру, что жители Германии смотрят телепередачи и видео не меньше 25 часов в неделю и только 28% этого времени приходится на контент по запросу. В Испании доля времени, уделяемого просмотру передач и видео по запросу, достигает 44%.

Как отмечается, исследования лаборатории ConsumerLab Ericsson сфокусированы на изучении отношения потребителей к коммуникационным сервисам и ТВ-продуктам. Эта информация в первую очередь ориентирована на операторов и сервис-провайдеров с тем, чтобы улучшить понимание потребностей пользователей и учитывать их при планировании развития бизнеса.



Источник: CNews

Комментарии:
 Добавление сообщения
 Текст: 
 Автор: 
 E-mail: 



август
сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
На главную страницу
Подняться в верх страницы
Написать письмо редактору сайта
Rambler's Top100